Основной форум Люберец и всей МО

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ПОСЛЕДНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ И ПРОЧ,
RevalidДата: Пятница, 03.02.2012, 22:13 | Сообщение # 271
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Репутация: 3
Статус: Offline
На самом деле лифты относяться к устройствам повышенной опасности и сдаются отдельно от здания, так что они могут очень долго находиться в таком состоянии. Ну типа чтоб не разломали перевозкой строй материалов. С другой стороны коммуналку нам влепили по полной эксплуатация лифтов туда включена.

 
TanyaДата: Суббота, 04.02.2012, 23:17 | Сообщение # 272
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
Консьержи в 1 и 2 секциях принимают заявки на устранение неполадок с окнами и отоплением.

 
ysjn1234Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:25 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!Да, на самом деле, у нас нет договора, кроме как с Застройщиком. И какая то "ненормальная" компания приняла на себя все наши проблемы, в период между конкурсом. Мне кажется, что если бы не они, то в сильные морозы, дом бы разморозился. Затройщику все по барабану. Дом не подключен по постоянке по элетроснабжению, и о каких лифтах может идти речь. Любая компания не разрешила бы даже по второй и третьей секции. Никакой бы генеральный подрядчик не занимался бы сегодня отоплением, и вот если 9 февраля по результатам конкурса придет ЛГЖТ, то они примут дом без существующих недостатков к маю месяца этого года. Где ЗАСТРОЙЩИК??? Его нет.Подумайте своей головой. А каком ТСЖ идет речь и собрании тоже? Откройте 161 ст. Жилищного кодекса в редакции 123 ФЗ, Мы даже не сможем расторгнуть договор в течение года по результатм конкурса, а тарифы там еще ВЫШЕ.

 
dlinmcДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:26 | Сообщение # 274
Рядовой
Группа: Управляющая Компания
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый вечер! Уважаемые участники долевого строительства многоэтажного дома по адресу: г.Люберцы, ул. 8 Марта, д.59, Я долго не хотел общаться с Вами на сайте, предпочитал общение в живую. Но прочитав все, что Вы думаете обо мне и нашей компании, счел нужным обратиться к Вам на вашем сайте. Да на самом деле дом красивый, но, как и в любом доме, много недоделок, и это не говорит что он плох. Мы приняли этот дом от Застройщика, не взирая на его недостатки, и поймите меня правильно на этапе до конкурса его вообще никто бы не принял. У Застройщика нет и быть не может категории эксплуатации здания. Мы прекрасно понимали и это не в первый раз, что будут большие проблемы, но не думали, что такие, особенно с отоплением. И я подчеркиваю именно с Отоплением проблемы, и если бы не наша эксплуатирующая организация, имеющая опыт общения и требований не к Заказчику, а еще и к Ген. Подрядчику, то дом в такие сильные морозы неизвестно как бы себя повел, если бы ни сантехники эксплуатирующей организации в тандеме с представителями подрядной организации не удержали и не разморозили. Уважаемые участники долевого строительства Вы очень много рассуждаете на своем сайте, но я бы на Вашем месте имея договор о долевом участии занимался бы с Застройщиком по устранению всех недостатков. Наряду с тем, наша компания заняла вашу позицию . и если мы в тандеме с Застройщиком решаем проблемные позиции дома, а не сваливаем проблемы друг на друга на основании существующего договора между нами, то это наверное все таки защита ваших интересов в рамках Закона 214 ФЗ и Жилищного кодекса РФ в ред. 123 ФЗ.
С Уважением Казбан Владимир Владимирович!


 
msleeДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:45 | Сообщение # 275
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Владимир Владимирович, это очень хорошо и правильно, что Вы зарегистрировались на форуме.

Возможно у людей было бы меньше вопросов, если бы была информированность о том, что происходит и куда что тратиться и почему что- то не происходит. Давайте создадим отдельный подфорум, где можно было бы общаться и задавать Вам вопросы.

Извините, если что- то было жестко написано. Однако и Вы нас поймитео мы ничего не знаем, нас просТо ставят перед фактами. Вот пункт есть - консъерж, а кто такой он и где? мало кто видел.

Было бы здорово, если бы было больше информации.


 
ДмитрийДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:31 | Сообщение # 276
Майор
Группа: свой человек
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
to ysjn1234:
Чтобы Вы поняли позицию жильцов дома, приведу Вам простой пример. Допустим, рядом с Вашим домом открылся новый продуктовый магазин. Вы пришли туда купить хлеба и в чеке на кассе обнаружили кроме хлеба еще и кило сыра и колбасы. Вы промолчите или будете возмущаться? Также и жильцам дома не нравится, что они оплачивают отопления, когда в квартирах холодно, лифт, когда ходят пешком на 17-ый этаж и т.д.


 
dlinmcДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:48 | Сообщение # 277
Рядовой
Группа: Управляющая Компания
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините, но в магазине есть выбор, и Ваш пример неуместен, вы уже приобрели качественный или некачественный продукт. Вы с ним можете согласиться или не согласиться, на все имеется закон о правах потребителей, который в части касающийся Застройщикап и к нам не имеет оснований на претензии. Вы можете и имеете право предъявлять претензии к поставщику некачественной продукции, но, насколько мне известно, вы не только подписали акт приема-передачи, но и до этого основная масса подписала отсутствие замечаний к подрядчику в лице, если не помните, сидел во втором консьерж Алексей и подписывал акты отсутствия замечаний к подрядчику, О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ? Дальше я забыл о этих замечаниях , потому что мне с вами надо работать и жить. Но на самом деле мне уже не хочется работать с вами. Вы не понимаете, но достаете. Я уже писал, что дом был бы брошенный, но это была бы ваша проблема. Я очень большую сделал глупость, что не применил схему Москвы и М.О.о взимании денежных средств по тарифам М.О. за четыре месяца вперед, как новостройка со всеми существующими недоделками, которые вскрываются в процессе эксплуатации

 
anyoneДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:06 | Сообщение # 278
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
простите , но я не верю в благотворительность (в нашем случае), ни что не делается сейчас просто так, счет в 9 тыс за 3шку в которой ни кто кто не живет и не бывает, ввиду отсутствия лифта ( я даже дверь не могу заказать, потому что подъём будет стоить половину её цены), я живу в люберцах в квартире 95 кв.м и счет у меня от ЛГЖТ 5500 с отоплением, лифтом, водой и тд., на счет выставления счетов за 4 месяца вперед - на каком основании вы могли это сделать??? тендер не выигран, вы непойми как перехватили обслуживание дома, тогда назревает вопрос на каком основании вы вобще допущены к дому и требуете оплату? дом до принятия эксплуатир.организ должен обслуживаться строит.организац. и так как ПБЦ и ЦентрСтрой одно и тоже , и вы соответственно оттуда же, и вам очч удобно чтоб счета строит компании погасили жильцы. я ни чего против оплаты не имею, но совесть имейте!!!! за отопление заплачу только с 1 февраля, так как именно в этот день батареи стали теплыми,(обратка кстати до сих пор холодная) Консьерж- это издевательство, во первых с квадратного метра и получается у меня 500 р думаю с однокомн. тоже не мало берут ( умножте на 3 секции) , получается можно АЛЬФУ нанять и забором огородить, а дяденька спящий возле лифта - это простите не консьерж - это издевательство и максимум тянет по 50 руб с квартиры и то не за что.

 
RevalidДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:34 | Сообщение # 279
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ysjn1234)
и вот если 9 февраля по результатам конкурса придет ЛГЖТ, то они примут дом без существующих недостатков к маю месяца этого года

Quote (ysjn1234)
А каком ТСЖ идет речь и собрании тоже? Откройте 161 ст.

Quote (ysjn1234)
а тарифы там еще ВЫШЕ


по порядку:
1. откуда взялось 9 февраля? меня уверяли что УК уже определена это не так?
2. почему к маю?
3. будем платить коммуналку будут чинить.
4. статья 161 большая по конкретней можно ?
5. Где тарифы выше? в люберцах за 85 км за отопление 1200 рублей примерно плюс минус. мне в квитанции за 75 написали около 3000 причем батареи грели сами себя (в январе морозов не было), сейчас намного лучше, но все равно это не отопление.

Как писал выше оплата оказанных услуг должна быть, но возникает вопрос если сейчас на рисовалось лгжт повторно оплатить не попросят?
Вообще все понимаю, дело "не благодарное" (в плане нервов, а не денег) и все такой, таких как я "гов-ков" хватает, но пока не будет договора и какой либо ясности платить не буду.
Что вопросов возникло больше чем было.
Консьерж это конечно хорошо, раньше даже чоп был, сегодня заглянул спросить что с лифтами вообще ни кого на посту.(там так уже все прокурено что и заглядывать неохота как в пивнухе). и это навязана услуга. Этот милый старик все равно не чего не сможет ни кому сделать и мирно курит в кальсонах в каморке.
Мне вообщем все равно кому платить коммуналку весь сколько, и что получу на выходе. Сильно сомневаюсь что у вас будет меньше чем у лгжт, батареи по 7000 это вообще прикольно, почти 2 конца.
По поводу не думали что будут проблемы с отоплением, простите за идиотский вопрос вы как дом принимали? или вы его только на бумаге принимали? или не принимали вообще? Всем понятно что компания ваша "дочка" ПБЦ или это не так? Если так чего тогда о каких то тандема рассуждать, не совсем понимаю.

Возник еще вопрос про лифт в 1 секции, чем ситуация отличается от 2 и 3. слышал версии от платы плохой до сгоревшего кабеля. конкретно можно сказать что не так и когда будет нормально ибо надоедает сайгакам бегать лестнице? Раза 3 слышал на следующей неделе все будет.


 
TanyaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:47 | Сообщение # 280
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, счета действительно выставляются во многих новостройках за несколько месяцев вперед, по каким уж там основаниям не знаю, но это факт. И мои знакомые удивились еще, почему нам не выставили.
Уважаемый Владимир Владимирович, хорошо, что ваша компания приняла на себя заботу о нашем доме, и я, думаю, что большинство из нас никак не хочет вступать с вами в конфронтацию. Если есть очень большие проблемы,значит их надо решать, товар мы купили, а вы приняли в эксплуатацию. Если нужна наша помощь, так вы ж тоже направьте нас на путь их решения. А то получается, что мы не в курсе, что там делается, а видим только счета, в которые нам еще и лифт включают, что выглядит как издевательство.
Акты мы, конечно, подписали, но,например, в моей квартире на день осмотра было тепло,стены были, окна были, вода тоже имелась. Уж, извините, проверять как будут работать эти системы на постоянной основе, точно не наша задача. Мы не специалисты в этой области.
Предлагаю жить дружно и быть вместе, тогда сможем сделать гораздо больше.


 
msleeДата: Понедельник, 06.02.2012, 00:28 | Сообщение # 281
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот тоже не вижу причин для обид, давайте дадим всем информацию, как что делается и куда идут деньги и вопросов будеткуда меньше. Это нормальная просьба тех, кто платит , узнать это. Что не так? Почему бы не ответить на эти вопросы и жить и работать дальше?
Просто-
Консъерж - 50000 руб
форма для консъержа - 10000 рублей
Ружье и патроны- 15 000 рублей
и т.д

Почему бы и нет.


 
RevalidДата: Понедельник, 06.02.2012, 08:15 | Сообщение # 282
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я не против за 4 месяца вперед задарить и за вывоз строительного мусора. Как везде только везде при подписании акта приемки либо все работает. Я не пойму Владмир Владимировыч Вы обежаетесь на на высказаные тут притензии? И считаете их не обосноваными?

 
DIvanДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:22 | Сообщение # 283
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Offline
Добрый день! Общение на форуме уже больше походит на базар со взаимными претензиями. Очень хочется надеяться, что все мы здесь адекватные люди, так давайте встретимся и конструктивно поговорим. Есть три стороны - застройщик, УК, жильцы. Вот нам всем и нужно встречаться. Нужно обозначить конкретные проблемы и определить пути их решения с конкретными сроками исполнения. Выяснить по чьей вине возникла та или иная проблема и кто в настоящий момент ответственный за ее устранение.
Я тоже не против заплатить камуналку и за 4 мес. вперед, если есть такой закон, НО я должен понимать, что размер оплаты соизмерим с объемом оказанных услуг. Про пресловутый лифт в первой секции уже сто раз писали, не хочется повторяться.
Владимир Владимирович, Вы правы, мы подписали акты приема-передачи жилья, но Ваша организация приняла дом в эксплуатацию! Если я не прав и вы не принимали, то поясните, пожалуйста, кто его все-таки принял и откуда взялась Ваша компания? Какие у нас были возможности проверить при приеме работу системы отопления, лифтов, водопровода, канализации и т.д. в период их постоянной их работы? Я думаю и сейчас ни один из жильцов не будет гарантировать их 100% работоспособность, пока не поживет некоторое время в своей квартире.
Давайте уже уйдем от взаимных обвинений, а перейдем к нормальному диалогу!


 
ДмитрийДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:33 | Сообщение # 284
Майор
Группа: свой человек
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
to dlinmc:
Пример абсолютно уместен, меня заставляют оплачивать те услуги, которые я не получил. Большинство жильцов подписывало акты в сентябре-октябре, каким образом они должны были проверить, как функционирует система отопления дома?
А насчет выбора... Выбор есть всегда, Ваша задача, чтобы жильцы сделали этот выбор в пользу Вашей компании.


 
msleeДата: Среда, 08.02.2012, 07:18 | Сообщение # 285
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 137
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, что известно про появление горячей воды в трубах. и вывоз мусора??

 
Поиск: