Основной форум Люберец и всей МО

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Офицальный форум ул 8 марта дом 59 в Люберцах » О Доме 59 по улице 8 марта » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. » ТСЖ как обеспечение достойного уровня обслуживания. (Всё что касается только ТСЖ.)
ТСЖ как обеспечение достойного уровня обслуживания.
kosmozooДата: Воскресенье, 19.10.2014, 09:56 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: свой человек
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Дело не в том, что УК плохо, а в том, что данная УК она такая.

 
siladonДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:20 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочитав все посты по теме хочется отметить вопиющую несознательность писавших и низкую зрелость собственников жилья. Не далеко то время, когда откроется метро и хлынут праздно шатающиеся, желающие поживиться плохо лежащим и отсюда все остальные последствия.Только ответственные,обдуманные, предложения продвинут Нас с Вами к комфортному проживанию.

 
СоседДата: Вторник, 08.12.2015, 07:28 | Сообщение # 78
Майор
Группа: свой человек
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
siladon, Ваши предложения и как предлагаете действовать ?

 
siladonДата: Суббота, 09.01.2016, 14:22 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
kosmozoo, все УК одинаковы. ТСЖ разные.

Добавлено (09.01.2016, 14:22)
---------------------------------------------
Сосед, пока собственники" не насладятся" обслуживанием новой УК предлагать, а тем более действовать бесполезно. Инертность и безразличие собственников в нашем доме максимальные. Это видно по форуму, у всех всё хорошо. А на самом деле всё не так. Отопление отключили, сегодня днём, и никто не возмущается.




Сообщение отредактировал siladon - Суббота, 09.01.2016, 15:46



 
YanaДата: Среда, 13.01.2016, 17:16 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: свой человек
Сообщений: 1291
Репутация: 8
Статус: Offline
я звонила в диспетчерскую про отключенное отопление.Диалог такой:
-алло, здравствуйте, улица такая то,дом такой то,у нас отопления нет.
-да
-простите, что да?
-нет отопления
-это все, что вы можете сказать мне?
-а что я должна сказать
-причину и сроки устранения проблемы, как минимум
-говорят!!!!котельная встала
-простите, я не понимаю такой язык, что такое встала и хочу знать только одно, когда по плану вернется тепло в квартиру
-откуда я знаю!
занавес


 
siladonДата: Четверг, 14.01.2016, 18:17 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Yana, а аплодисменты ?
А сегодня убирали снег.Был целый десант( группа из пяти-шести человек). Удивительно.




Сообщение отредактировал siladon - Четверг, 14.01.2016, 18:18



 
YanaДата: Четверг, 14.01.2016, 20:59 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: свой человек
Сообщений: 1291
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата siladon ()
Yana, а аплодисменты ?

были, переходящие в овации
Цитата siladon ()
А сегодня убирали снег.Был целый десант( группа из пяти-шести человек). Удивительно.
жильцы возмущались, поэтому прислан был десант.Говорят.


 
siladonДата: Пятница, 15.01.2016, 15:08 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Про уборку снега хочется сказать: - Замах на рубль, а удар на копейку. Почистили для видимости перед подъездами, а всё остальное осталось нетронутым. "Потёмкинские деревни" наяву.

 
anyoneДата: Пятница, 15.01.2016, 15:43 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
разговор с  главнокомандующим управляющим десантом...
-почему не убрать снег где он не мешает?
-далеко нести..
- просьба, не засыпайте парковочные места их и так жутко не хватает
- рука вытягивается в сторону чужого двора( где ЛГЖТ обслуживает) ВОООН там есть!!! 
- как мне выехать, машина спереди и сзади засыпана?
- возьмите телефон у дворника он вам расчистит!
- а если срочно нужно? 
- за час звоните....
к слову дворник стоял рядом и слушая разговор  закатывал глаза со словами ой б..ля.
 Разговор со стороны дамы на повышенных тонах( может это связано с должностью) но фразы ВЫ МЕНЯ СЛУШАЙТЕ!!! Я ВАМ СКАЗАЛА!!! обучите свой персонал вежливости, если  уж не можете исполнять свои функции.  По поводу отопления- постоянно вырубают, раза 2-3 за день.Диспетчер  видимо только  принимает заявки, любой вопрос ее вводит в ступор, если интересуют сроки и проблема то лучше звонить гл. инженеру. Дяденька вроде адекватный,вежливый и все четко объясняет. 
 P.S. еще пару дней подожду если не откопают мой транспорт поеду в жилинспекцию с фото. Другого решения проблемы не вижу.


 
siladonДата: Вторник, 02.02.2016, 19:24 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не любитель споров но утверждаю что новая УК более изощрённая, и наши расходы на содержание жилья увеличились,
без учёта на кап ремонт.


 
Офицальный форум ул 8 марта дом 59 в Люберцах » О Доме 59 по улице 8 марта » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. » ТСЖ как обеспечение достойного уровня обслуживания. (Всё что касается только ТСЖ.)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: