ТСЖ как обеспечение достойного уровня обслуживания.
|
|
kosmozoo | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 09:56 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: свой человек
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
| Дело не в том, что УК плохо, а в том, что данная УК она такая.
|
|
| |
siladon | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:20 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
| Прочитав все посты по теме хочется отметить вопиющую несознательность писавших и низкую зрелость собственников жилья. Не далеко то время, когда откроется метро и хлынут праздно шатающиеся, желающие поживиться плохо лежащим и отсюда все остальные последствия.Только ответственные,обдуманные, предложения продвинут Нас с Вами к комфортному проживанию.
|
|
| |
Сосед | Дата: Вторник, 08.12.2015, 07:28 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: свой человек
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
| siladon, Ваши предложения и как предлагаете действовать ?
|
|
| |
siladon | Дата: Суббота, 09.01.2016, 14:22 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
| kosmozoo, все УК одинаковы. ТСЖ разные.
Добавлено (09.01.2016, 14:22) --------------------------------------------- Сосед, пока собственники" не насладятся" обслуживанием новой УК предлагать, а тем более действовать бесполезно. Инертность и безразличие собственников в нашем доме максимальные. Это видно по форуму, у всех всё хорошо. А на самом деле всё не так. Отопление отключили, сегодня днём, и никто не возмущается.
Сообщение отредактировал siladon - Суббота, 09.01.2016, 15:46
|
|
| |
Yana | Дата: Среда, 13.01.2016, 17:16 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: свой человек
Сообщений: 1291
Репутация: 8
Статус: Offline
| я звонила в диспетчерскую про отключенное отопление.Диалог такой: -алло, здравствуйте, улица такая то,дом такой то,у нас отопления нет. -да -простите, что да? -нет отопления -это все, что вы можете сказать мне? -а что я должна сказать -причину и сроки устранения проблемы, как минимум -говорят!!!!котельная встала -простите, я не понимаю такой язык, что такое встала и хочу знать только одно, когда по плану вернется тепло в квартиру -откуда я знаю! занавес
|
|
| |
siladon | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:17 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
| Yana, а аплодисменты ? А сегодня убирали снег.Был целый десант( группа из пяти-шести человек). Удивительно.
Сообщение отредактировал siladon - Четверг, 14.01.2016, 18:18
|
|
| |
Yana | Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:59 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: свой человек
Сообщений: 1291
Репутация: 8
Статус: Offline
| Цитата siladon ( ) Yana, а аплодисменты ? были, переходящие в овацииЦитата siladon ( ) А сегодня убирали снег.Был целый десант( группа из пяти-шести человек). Удивительно. жильцы возмущались, поэтому прислан был десант.Говорят.
|
|
| |
siladon | Дата: Пятница, 15.01.2016, 15:08 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про уборку снега хочется сказать: - Замах на рубль, а удар на копейку. Почистили для видимости перед подъездами, а всё остальное осталось нетронутым. "Потёмкинские деревни" наяву.
|
|
| |
anyone | Дата: Пятница, 15.01.2016, 15:43 | Сообщение # 84 |
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
| разговор с главнокомандующим управляющим десантом... -почему не убрать снег где он не мешает? -далеко нести.. - просьба, не засыпайте парковочные места их и так жутко не хватает - рука вытягивается в сторону чужого двора( где ЛГЖТ обслуживает) ВОООН там есть!!! - как мне выехать, машина спереди и сзади засыпана? - возьмите телефон у дворника он вам расчистит! - а если срочно нужно? - за час звоните.... к слову дворник стоял рядом и слушая разговор закатывал глаза со словами ой б..ля. Разговор со стороны дамы на повышенных тонах( может это связано с должностью) но фразы ВЫ МЕНЯ СЛУШАЙТЕ!!! Я ВАМ СКАЗАЛА!!! обучите свой персонал вежливости, если уж не можете исполнять свои функции. По поводу отопления- постоянно вырубают, раза 2-3 за день.Диспетчер видимо только принимает заявки, любой вопрос ее вводит в ступор, если интересуют сроки и проблема то лучше звонить гл. инженеру. Дяденька вроде адекватный,вежливый и все четко объясняет. P.S. еще пару дней подожду если не откопают мой транспорт поеду в жилинспекцию с фото. Другого решения проблемы не вижу.
|
|
| |
siladon | Дата: Вторник, 02.02.2016, 19:24 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: свой человек
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не любитель споров но утверждаю что новая УК более изощрённая, и наши расходы на содержание жилья увеличились, без учёта на кап ремонт.
|
|
| |